Крутое имя для персонажа

Современный корпоративный мир напоминает детскую игру в супер-героев. Где наша задача — придумать своего персонажа. А у каждого крутого персонажа должно быть крутое имя!

Топчик — роли со словами head, director или chief. Не знаю, в чём между ними разница, но всем сразу понятно — вы босс. Каждый пятый сегодня Head of что-нибудь.

Длинные роли тоже крутые. Как будто вы маршал Советского Союза и перечисляете свои регалии. Например, Learning Experience Program Manager in Engineering Onboarding или Education Enterprise Customer Success Manager.

Ещё можно зашифровать себя, чтобы никто не догадался, что конкретно вы имели в виду. Chief of Happiness, например.

В Европе и Америке модно добавлять Diversity and Inclusion в названия, это сразу +100 к опыту и безопасности.
Мой персонаж — Talent Branding Lead, а до этого я был Employer Branding Lead, Tech Brand Lead, Event Manager и что-то ещё. Всё это время я занимался одними и теми же вещами.

Короче, если вам грустно на работе — придумайте своей должности крутое название. Head of Beer, Chief of Burnout, Breakfast Director.

Поделиться
Отправить
22 октября  
Популярное